Global Nuclear Disarmament Fund

Текущие события


Фонд GND - Мир

 

 

Фонд GND / Росатом Российской Федерации достигают взаимопонимания по положениям соглашения

RosAtom and Matt Talyor

Москва. Накануне саммита Большой восьмерки в российском Санкт-Петербурге официальные представители Агентства по атомной энергетике России "Росатом" и Фонд "Всемирное ядерное разоружение" объявили о достижении взаимопонимания относительно положений исторического соглашения, которое послужит основой для участия общественности в демонтаже и уничтожении ядерного оружия.

В соответствии с положениями соглашения, средства, полученные от частных лиц, а также в качестве общественных пожертвований, будут использованы для ускорения демонтажа и ликвидации тысяч стратегических ядерных ракет и атомных подлодок: впервые граждане мира получили право и возможность оказывать прямое влияние на безопасное будущее планеты. Нерадиоактивный металлолом, полученный после демонтажа ядерного оружия, будет передаваться Фондом GND модельерам, которые превратят бывшее оружие массового уничтожения в модную одежду, которая будет продаваться покупателям всей планеты, что является еще одним способом привлечения людей всего мира к делу уничтожения ядерного оружия.

Оружие, уничтоженное в рамках новой программы, будет отбираться как из категории "тактического", так и из категории "устаревшего" вооружения. Само по себе существование этих двух категорий представляет собой осязаемую опасность для здоровья и безопасности граждан всего мира. Реализация программы начнется сразу после подписания соглашения 22 мая: первым шагом станет уничтожение и утилизация определенного количества межконтинентальных баллистических ракет СС-24, а также запускаемых подлодкой СС-Н-18 баллистических ракет, в которых используется более токсичное и технически опасное топливо. Расходы по транспортировке и демонтажу одной межконтинентальной баллистической ракеты СС-24, в которой используется твердое топливо, составляют около 100.000 USD, кроме того, для ее безопасной утилизации требуется дополнительно 20.000 USD. Расходы по транспортировке и демонтажу одной баллистической ракеты морского базирования СС-Н-18 также составляют около 100.000 USD, а для безопасной утилизации токсичного жидкого топлива требуется дополнительно 80.000 USD.

"Небоевые образцы и даже устаревшее ядерное оружие представляет собой существенную опасность для окружающей среды, кроме того, их могут похитить и они попадут в руки стран-изгоев и террористических организаций, которые потенциально могут использовать его", - сказал Мэтт Тейлор, исполнительный директор Фонда GND.

Несмотря на то, что новое соглашение, как предполагается, подпишут все восемь ядерных держав, Российская Федерация будет первой из них: она бросит вызов Соединенным Штатам и остальному ядерному сообществу, которые будут вынуждены последовать ее примеру. Предыдущие соглашения предусматривали существенное сокращение объема стратегических ядерных вооружений, но на деле было демонтировано меньшее количество ядерных боеголовок. Не допуская участия общественности в данном процессе, правительства не смогли обезопасить нас от возможности непреднамеренного обмена ядерными ударами и попыток хищения ядерного оружия террористическими организациями, которые могут использовать его против гражданского населения. Впервые в истории люди всей планеты могут выбрать, жить ли им в опасности либо стремиться к очищению планеты от ядерного оружия.

Получение высокообогащенного урана и плутония из ядерного оружия быстро становится источником чистой энергии, так как материал для ядерного оружия смешивается с маломощным ураном, на основе чего создаются стержни для атомных электростанций гражданского типа. По результатам исследования, проведенного по инициативе Фонда "За всемирное ядерное разоружение", при использовании плутония и урана военного назначения, которые имеются во всемирном арсенале ядерного оружия, мирные атомные электростанции смогут сгенерировать такое количество чистой энергии, которой будет достаточно для снабжения электричеством всей планеты в течение десяти лет при условии сохранения текущего уровня потребления.

Фонд “За всемирное ядерное разоружение” (GNDF)
One Market Street, Spear Tower Building Suite 3600. San Francisco CA, 94105

copyright(C) 2008 Global Nuclear Disarmament Fund – все права защищены.

Global Nuclear Disarmament Fund English Japanese Chinese French Spanish Korean German Russian Arabic

Global Nuclear Disarmament Fund

Current Happenings


GNDFund World

 

 

GND Fund / Russian Federation RosAtom Reach Understanding of Treaty Agreement Details

RosAtom and Matt Talyor

Moscow- On the eve of the G8 Summit in St Petersburg Russia, officials from Russia’s Atomic Energy Agency “RosAtom”, and the Global Nuclear Disarmament Fund announce they have reached an understanding of terms to be incorporated into a historic treaty agreement that will pave the way for public participation in the dismantling and destruction of nuclear weapons.

Under the terms of the agreement, funds raised from private sources and public donations will be used to accelerate the dismantlement and destruction of thousands of strategic nuclear missiles and nuclear submarines, for the first time empowering the people of the world with the ability to have a direct impact on future global security.  Non-radio active scrap metal from the nuclear weapons will then be distributed by the GND Fund to fashion designers who will turn the former weapons of mass destruction into trendy apparel to be sold to consumers all over the world facilitating a method of participation for people everywhere to help eliminate nuclear weapons.

Weapons destroyed under the new program will be selected from both the “Operational” and “Obsolete” categorical status. The mere existence of both posing an on-going threat to the health and security of global citizens. The program will commence immediately after signing of the May 22nd treaty agreement with the destruction and disposal of certain SS-24 Intercontinental Ballistic Missiles and the more toxic and technically challenging liquid fueled SS-N-18 submarine launched ballistic missiles. The transportation and dismantlement costs of the solid fuel SS-24 class ICBM’s are projected to be approximately $100,000 each, and an additional $20,000 for the safe disposal. With the costs for transportation and dismantlement of the SS-N-18 class SLBM’s also at approximately USD $100,000.00 and the safe disposal of the toxic liquid fuel being an additional USD $ 80,000.00

“ Non-operational and even obsolete nuclear weapons pose a significant environmental threat as well as a high risk of being stolen and falling into the hands of rogue nations and terrorist organizations who would potentially use them” said Matt Taylor, executive director of the GND Fund.

“ Although all eight nuclear weapons states are expected to participate in the new treaty agreement, the Russian Federation will go first, challenging the United States and the rest of the nuclear weapons state community to follow suit. Past treaty agreements have made significant reductions in the number of strategic nuclear weapons, but haven’t come close to the reductions promised. And by excluding public participation in these issues, governments have failed to secure us against the possibilities of unintended nuclear exchange and theft by terrorist organizations intent on using these weapons on civilian populations.   For the first time, people everywhere can choose to either live with the danger or move toward a world free of nuclear weapons. “

Harvesting the HEU (Highly Enriched Uranium) and Plutonium from nuclear weapons arsenals is fast becoming a source of clean energy, as the weapons grade material is being blended with low yield uranium to produce rods for commercial nuclear power plants. A study commissioned by the Global Nuclear Disarmament Fund concludes that by using weapons grade uranium and plutonium available in the global arsenal of nuclear weapons, commercial nuclear power plants could generate enough clean energy to supply the entire planet with approximately ten years of power under the current rate of consumption.

Global Nuclear Disarmament Fund -STRATEGIC STUDIES INSTITUTE-
250 West Avenue Mount Carmel, PA 17851

copyright(C) 2008 Global Nuclear Disarmament Fund all rights reserved.

Global Nuclear Disarmament Fund English Japanese Chinese French Spanish Korean German Russian Arabic