Global Nuclear Disarmament Fund

Фонд GND - Мир

 

 

Gilroy Dispatch, вторник, 19 июля 2005 г.

Gilroy Dispatch

Атомное пламя освещает Холлистер

Вторник, 19 июля 2005 г.
Эрин Масгрейв

Холлистер –

В эпоху террористической угрозы, повышенной боевой готовности и атак смертников группа буддийских монахов ведет свою борьбу против оружия массового уничтожения и общественного сознания, которое приемлет подобное оружие; в понедельник они пронесли "Атомное пламя" по улицам Холлистера.

Четыре монаха и группа их сторонников прошли по 25-му шоссе, а затем - через деловой центр Холлистера, неся красный фонарь, в котором горит пламя, зажженное после атомной бомбардировки японского города Хиросима 60 лет назад.

Согласно данным веб-сайта группы, пламя, зажженное от углей города Хиросима, поддерживалось в Японии в течение шести десятилетий, и вот, наконец, оно будет потушено в следующем месяце, когда монахи достигнут цели своего путешествия.

Группа, которая начала свой более чем трехнедельный марш в субботу в Сан-Франциско, пересечет три штата и пройдет пешком около 1600 миль, чтобы достичь Полигона Тринити в штате Нью-Мексико, где 16 июля 1945 года была взорвана первая в мире ядерная бомба. В то же время, по словам дзен-буддийского монаха Кейгаку, они планируют дойти до ракетного полигона Уайт-Сэндс 9 августа, когда исполнится 60 лет со дня разрушения города Нагасаки атомной бомбой "Толстяк".

"Принеся атомное пламя назад, к месту зарождения (бомбы), мы замкнем круг, который был начат 60 лет назад. Это позволяет осознать то, что произошло тогда", - сказал Кейгаку. "Для меня лично марш - это возможность лучше понять самого себя, спросить себя, что я надеюсь принести в этот мир: мир, сострадание, веру".

Кейгаку живет в Сан-Франциско более 19 лет, но три его товарища, облаченные в традиционные костюмы, сандалии и головные уборы, приехали для участия в марше из Японии.

Линда Рома, жительница города Морган-Хилл, работающая в Отделе сельского хозяйства города Холлистер, сопровождала группу в понедельник вечером, во время их прохождения по 25-му шоссе в Хаднер-Лейн.

Она нашла время, чтобы немного пройти вместе с группой, потому что она верит в искренность их стремления.

"Я надеюсь на то, что это поможет людям понять то, что мир на земле - это реально", - сказала Рома. "И начало этому должно быть положено в Холлистере или в вашем родном городе".

Gilroy Dispatch

Фонд “За всемирное ядерное разоружение” (GNDF)
One Market Street, Spear Tower Building Suite 3600. San Francisco CA, 94105

copyright(C) 2008 Global Nuclear Disarmament Fund – все права защищены.

Global Nuclear Disarmament Fund English Japanese Chinese French Spanish Korean German Russian Arabic

Global Nuclear Disarmament Fund

GNDFund World

 

 

Gilroy Dispatch, Tuesday, July 19, 2005

Gilroy Dispatch

‘Atomic flame’ enlightens Hollister

Tuesday, July 19, 2005
By Erin Musgrave

Hollister -

In an age of terrorist threats, high alerts and suicide bombings, a group of Buddhist monks brought their fight against weapons of mass destruction and the social consciousness that accepts them to the streets of Hollister in the “Atomic Flame” walk Monday.

Four monks and a handful of supporters made their way down Highway 25 and through downtown Hollister carrying a red lantern housing a flame that has been burning since an atomic bomb was dropped on Hiroshima, Japan, nearly 60 years ago.

The flame, which was kindled from the embers of the city of Hiroshima, has been kept alive in Japan for the past six decades and finally will be extinguished when the monks reach their destination next month, according to the group’s Web site.

The group, which began its three and a half week-long journey in San Francisco Saturday, will cross three states and nearly 1,600 miles on foot before reaching their destination of Trinity Site, N.M., where the world’s first nuclear weapon was detonated on July 16, 1945. However, they plan to arrive at the White Sands Missile Range on Aug. 9 - marking the 60th anniversary of the day the atomic bomb known as “Fat Man” destroyed Nagasaki, according to Soto Zen monk, Keigaku.

“ By bringing back the actual atomic flame to the birthplace (of the bomb), we close the circle that started 60 years ago. It brings awareness to what took place,” Keigaku said. “For me, by walking, I can look inside me and see what I have - to ask myself what I hope to bring in this world: Peace, compassion, acceptance.”

Keigaku has been a resident of San Francisco for the past 19 years, but three of his companions, all dressed in traditional robes, sandals and head wear, traveled from Japan to join the walk, he said.

Morgan Hill resident, Linda Roma, who works for the Department of Agriculture in Hollister, accompanied the group along Highway 25 at Hudner Lane Monday afternoon.

She took the time to walk with the group for awhile because she believes in their cause.

“ I hope that it would make people more aware that peace is a possibility,” Roma said. “And it has to start right here in Hollister or in your neighborhood.”

Gilroy Dispatch

Global Nuclear Disarmament Fund -STRATEGIC STUDIES INSTITUTE-
250 West Avenue Mount Carmel, PA 17851

copyright(C) 2008 Global Nuclear Disarmament Fund all rights reserved.

Global Nuclear Disarmament Fund English Japanese Chinese French Spanish Korean German Russian Arabic